Информационное наполнение сайта

Информационное наполнение сайта

Информационное наполнение сайта

Информационное наполнение сайта (контент, содержание) — это его ценность и основа механизма продаж! Вложения в эксклюзивный контент сайта — это  прямые эффективные инвестиции  в свой бизнес.

Контент  золото сайта, но... Многие руководители и даже разработчики игнорируют это утверждение. Хотя это не рекламный слоган, а часть современных IT технологий. Написание информации и статей для сайта без SEO (поисковой оптимизации), без анализа специфики спроса и существующей конкуренции — трата времени. Учитывая существующую конкуренцию и алгоритмы поисковых систем, у сайта должна быть единая целенаправленная политика информационного наполнения, с чётким пониманием цели.

А информация на вашем сайте — это способ получения своей целевой аудитории, необходимой вашему бизнесу. Целевая посещаемость  — это прямой спрос на товары и услуги, запрос цен, поиск справочной информации, решение проблем и поиск ответов на вопросы. Информация на вашем сайте, собирающая целевую аудиторию — это и есть современная специфика бизнеса.

Немного аналогий... 

Давайте представим ситуацию: магазин на главной площади города (где ходит много людей) своим расположением обеспечивает высокие продажи. Есть у вашего бизнеса возможность получить такой магазин? А сколько будет стоить его ежемесячная аренда?

Но сайт, собирающий точно такую же большую целевую аудиторию покупателей (целевой поисковый спрос) может быть получен без покупки или аренды дорогостоящей недвижимости. Но при этом — получить РЕГУЛЯРНУЮ постоянную целевую аудиторию и такие же регулярные продажи. Вы готовы инвестировать в такую ситуацию? Это же инвестиция не в бетон и стекло коммерческой недвижимости (которые можно потрогать), а в цифровую информацию, которой даже не существуют физически. Но цель этих бизнес инвестиций одинаковая — получить регулярные продажи.

Требования к информационному наполнению сайта

Поисковые системы прекрасно способны анализировать тексты (изображения, видео) и не любят копирования (пере публикаций) статей и изображений. Только оригинальные статьи (авторские тексты) и первичность их публикации способны повысить авторитетность вашего сайта. Именно для этой ситуации существуют механизмы и сервисы подтверждения оригинальности контента на вашем сайте.

Кроме самого текста и изображений, при наполнении страниц сайта информационными материалами, крайне важна правильная вёрстка контента с соблюдением требований SEO оптимизации. Но стоит отметить, что функциональная работа некоторых SMS с большими изображениями не позволяет проводить их эффективную индексацию вообще.

Ещё одно современное требование — обязательное качественное оформление статей. Оно повышает поведенческий фактор, повышает время просмотра страницы, даёт индексацию изображений (особенно, когда сайт их первичный источник). Инфографика в статьях повышает их привлекательность, информационную ценность всего сайта.

Работа с информационным наполнением сайта (с точным соблюдением множества технических требований) является важной частью политики продвижения и комплексной поддержки сайта.

Материалы и изображения © finest.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сайт производителя полипропиленовых мешков

Интересный кейс по его эффективности сайта

Что лучше: контекстная реклама или продвижение сайта?